ОБМАН КЛИЕНТОВ И ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Самый худший банк с которым приходилось иметь дело! Моя мама взяла кредит на товар в этом ОТП БАНКЕ. Когда пришла дата платежа она зарегестрировалась в приложении и там ей предложили кредитную карту 120 дней, мама согласилась на получение этой карты. Карту одобрили с указанным лимитом, но ее необходимо было активировать. По началу необходимости в карте не было и ее не активировали, но когда понадобились средства, хотели активировать, НО БАНК ОТКАЗАЛ В АКТИВАЦИИ КАРТЫ!
ЭТО ВООБЩЕ КАК?
ПОЛУЧАЕТСЯ БАНК ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ВЫХОДИТ ЧТО КАРТА ОДОБРЕНА МЫ ЗНАЕМ ОБ ЭТОМ И РАССЧИТЫВАЕМ В КАКОЙ ТО МОМЕНТ НА ЭТИ СРЕДСТВА, А ПОТОМ БАНК ТАКОЙ «ОЙ НЕТ Я ПЕРЕДУМАЛ», ПРИЧЁМ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОБЪЕКТИВНЫХ ПРИЧИН! ПРОСРОЧЕК НЕ БЫЛО, ПРИ ЧЕМ НЕ ТОЛЬКО В ПОСЛЕДНИЙ ПЕРИОД, А ВООБЩЕ НИКОГДА! КРЕДИТНАЯ НАГРУЗКА НЕ УВЕЛИЧИВАЛАСЬ!
ТАК ВОТ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: ДЛЯ ЧЕГО И ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?! И НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ. ЗАЧЕМ БАНК ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ СВОИХ ЖЕ КЛИЕНТОВ?
Ну и в свою очередь нашей семьёй было принято решение больше с этим банком не связываться!
2 комментария
Добрый день!
Мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь Вам с решением. Для проведения полной проверки просим сообщить на адрес электронной почты [email protected] Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»
Добрый день. Согласно N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" договор потребительского займа считается заключенным с момента передачи заемщику денежных средств. Потому получение карты не гарантирует одобрение кредита: банк имеет право отказать без объяснения причин. Оценку отклоняем.