logo
Ещё
avatar
Кирилл
17 мая 2022
Оценка отклонена
Низкое качество обслуживания и бизнес-процессов
Получил карту 13.05.2022. Пользоваться мобильным приложением и интернет банком не могу до сих пор. При получении войти в приложение не получилось, смс не пришло, курьер посоветовал обратиться в контакт центр 0707. В контакт центре пришлось 4 раза подряд рассказывать свою историю разным людям (звонил 12.05.2022 В 11:47 МСК), по итогу попросили сутки подождать, якобы данные не поступили в банк. 13.05.2022 Ничего не изменилось. Контакт центр сказал что нужно проехать в офис банка с паспортом. (Звонил 13.05.2022 В 15:39 МСК) 13.05.2022 Г. Оставлял обращение в офисе по своей проблеме. 17.05.2022 Получил ответ банка по СМС сегодня «В ответ на Ваше обращение № 22094635 сообщаем: для разблокировки ДБО, необходимо иметь действующие договора, у Вас нет ни одного активного продукта. ОТП Банк». В кол-центре при попытке выяснить подробности и вернуть обращение в работу или составить новое оператор подтвердил что договор у меня есть и я клиент банка. Но составить повторное обращение не получилось т. К. Якобы что-то не работало. Звонил в 16:30 17.05.2022. Сами тоже перезвонить отказались, предложили звонить позже.
avatar
ОТП Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
13 июня 2022

Рады, что ваша проблема разрешилась.

avatar
Кирилл
10 июня 2022

Вопрос решился в течение недели. После 3-х обращений.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте