logo
Низкое качество обслуживания и бизнес-процессов
Проблема решена
Москва
Дистанционное обслуживание
«Максимум»

Получил карту 13.05.2022. Пользоваться мобильным приложением и интернет банком не могу до сих пор. При получении войти в приложение не получилось, смс не пришло, курьер посоветовал обратиться в контакт центр 0707.

В контакт центре пришлось 4 раза подряд рассказывать свою историю разным людям (звонил 12.05.2022 в 11:47 МСК), по итогу попросили сутки подождать, якобы данные не поступили в банк.

13.05.2022 ничего не изменилось. Контакт центр сказал что нужно проехать в офис банка с паспортом.(звонил 13.05.2022 в 15:39 МСК) 13.05.2022 г. оставлял обращение в офисе по своей проблеме.

17.05.2022 получил ответ банка по СМС сегодня "В ответ на Ваше обращение №22094635 сообщаем: для разблокировки ДБО, необходимо иметь действующие договора, у Вас нет ни одного активного продукта. ОТП Банк".

В кол-центре при попытке выяснить подробности и вернуть обращение в работу или составить новое оператор подтвердил что договор у меня есть и я клиент банка. Но составить повторное обращение не получилось т.к. якобы что-то не работало. Звонил в 16:30 17.05.2022. Сами тоже перезвонить отказались, предложили звонить позже.

avatar
Кирилл
17 мая

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте