Низкое качество обслуживания и бизнес-процессов
Получил карту 13.05.2022. Пользоваться мобильным приложением и интернет банком не могу до сих пор.
При получении войти в приложение не получилось, смс не пришло, курьер посоветовал обратиться в контакт центр 0707.
В контакт центре пришлось 4 раза подряд рассказывать свою историю разным людям (звонил 12.05.2022 В 11:47 МСК), по итогу попросили сутки подождать, якобы данные не поступили в банк.
13.05.2022 Ничего не изменилось. Контакт центр сказал что нужно проехать в офис банка с паспортом. (Звонил 13.05.2022 В 15:39 МСК)
13.05.2022 Г. Оставлял обращение в офисе по своей проблеме.
17.05.2022 Получил ответ банка по СМС сегодня
«В ответ на Ваше обращение № 22094635 сообщаем: для разблокировки ДБО, необходимо иметь действующие договора, у Вас нет ни одного активного продукта. ОТП Банк».
В кол-центре при попытке выяснить подробности и вернуть обращение в работу или составить новое оператор подтвердил что договор у меня есть и я клиент банка. Но составить повторное обращение не получилось т. К. Якобы что-то не работало. Звонил в 16:30 17.05.2022.
Сами тоже перезвонить отказались, предложили звонить позже.
Дистанционное обслуживание
3 комментария
Добрый день, Кирилл! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Вопрос решился в течение недели. После 3-х обращений.