Абсолютно неклиенториентированный банк. Каждый день звонят по поводу одного и того же человека. Объясняю им, что не знаю такого, но новый день - новый звонок. Звонят с разных телефонов, поэтому не могу заблокировать. Обращался в поддержку - там пытались меня развести на передачу им своих личных данных. Принял решение - каждый их звонок будет сопровождаться моим негативным отзывом на них на различных площадках. Спасибо!
Большего дурдома не видела. . Вносишь деньги на досрочное погашение, мало того что списываются они в не зависимости от графика только через 14 дней после подачи соответствующего заявления ( внесла деньги 16, платёж 20, списали только ежемесячный платёж. Т. Е. Проценты за следующий месяц начислили снова) 25, внесла ещё сумму, на эту сумму заявления...
ЧитатьБанк необоснованно блокирует переводы. Не сообщает что не нравится. Комиссия за обслуживание в месяц 7000 рублей. В итоге не могу перевести себе на карту. Требует необоснованно большой список документов о деятельности компании. Держитесь подальше от этого банка
Месяца два в любой день недели, почти в любое время суток названивают по несколько раз на дню. Спрашивают каждый раз разных людей. На ответ, что вы ошиблись номером, разговор или заканчивается или начинают спрашивать кто я, от куда...После 50 звонка, пробовала отвечать по разному, но звонки продолжаются, как в первый раз. Перезвонить на входящий номер...
ЧитатьХуже банка не встречала. Оформила дебетовую карту, активировала, деньги с закончившегося вклада перевела на эту карту и со спокойной душой кинула энную сумму с нее на счет в другом банке по сбп. Перевод уже четыре дня находится в статусе "в обработке", т.е. деньги не дошли и в ОТП их тоже нет. На все попытки добиться помощи от банка получила только...
ЧитатьВторой раз с ним связался и пожалел. Был в отпуске, купил телефон в рассрочку, с тем чтобы сделать потом частичное досрочное погашение и уменьшить сумму платежей ежемесячных. Захожу в приложение чтобы это сделать, выбираю кнопку досрочное погашение, вылезает окно выбора способа, а там только в срок кредита вариант, написал в поддержку. На что ответили...
ЧитатьПолучил карту 13.05.2022. Пользоваться мобильным приложением и интернет банком не могу до сих пор.При получении войти в приложение не получилось, смс не пришло, курьер посоветовал обратиться в контакт центр 0707.
В контакт центре пришлось 4 раза подряд рассказывать свою историю разным людям (звонил 12.05.2022 в 11:47 МСК), по итогу попросили сутки подождать,...
ЧитатьПишу второй раз, и дополняю. Моя мама (пенсионерка) взяла в кредит телефон. Девушка оформлявшая кредит, ввела маму в заблуждение, сообщив, что в связи с нынешним положением в стране, страховка обязательна! (хотя все знают и так, что проценты резко поднялись, тем самым банки себя подстраховали)Ну да ладно: что по закону, что в договоре, указан период...
ЧитатьЗнакомая порекомендовала этот банк, как надежный. Решила попробовать - открыла вклад на пол года. Действительно, ставочка была отличная на момент согласования с менеджером. Но когда я перечислила деньги с счёта на счёт, предложение уже стало неактивным, и пришлось брать новый вариант ставки. По итогу я получила свой небольшой доход за этот период,...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым