logo
Ещё
avatar
Светлана
11 марта 2013
Проверяем оценку
Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка по потребительским кредитам. Оплату произвожу вовремя, просрочек или каких-либо нареканий нет. Обслуживание устраивает полностью.
В феврале месяце получила кредитную карту. Попыталась ее активировать. Мне сообщили, что в данный момент этого сделать нельзя. Т. К. У меня были открыты 3 потребительских договора. Я погасила один договор досрочно. Позвонила опять в банк. Мне уже 2 неделю назначают дату активации, но так никто не перезвонил, а если звоню в банк, то каждый раз обещают перезвонить в течение следующей недели. Я понимаю такое отношение к людям у которых по каким-либо причинам были просрочки (возможно выяснение данных причин). Но тут оплата по всем кредитам вовремя, оплачиваются раньше графика и суммы большими. Вы уж или откажите в активации (на то право банка), или хоть как– то свяжитесь со мной. Чтобы я каждый раз не слушала разные объяснения.
avatar
ОТП Банк
Кредиты наличными
Оренбург
avatar
13 марта 2013

Светлана, в таком случае, пожалуйста, ожидайте звонка от сотрудника Банка, потому как при Вашем звонке ничего не поменяется. Как только Банк примет положительное решение Вам позвонят.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
12 марта 2013

Уважаемая Светлана! Возможно, кредит еще не закрыт. По договору существует определенная дата погашения, раньше которой платеж списаться не может. Проверьте, пожалуйста, дату в графике платежей и обязательно обратитесь в Банк для уточнения о погашении кредита.<br />К сожалению, Банк не может дать, в настоящий момент, положительного, либо отрицательного решения, поэтому сотрудник Банк и не звонит.

avatar
Светлана
12 марта 2013

Кредит был погашен и от ОТП банка пришла смс следующего содержания "Уважаемый клиент! Ваши обязательства по договору №..... исполнены. Кредит полностью погашен. ОТП Банк" . И я звонила для активации карты уже после данного сообщения. Мне сказали, что после каждого звонка меня ставят якобы в какую то очередь для звонков от оператора. И чем больше я буду звонить, тем дальше будет моя очередь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте