Головная боль для клиента!
В январе 2023 г брала мебьель, оформили покупку через ОТП. Оператор рисовала беспроблемные перспективы в обслуживании банка. Однако с этого момента ВОТ ОНА, ПРОБЛЕМА!
1. Отказалась от страховки — письмо лежало на почте, т. К. Была неудачная попытка вручения. Звонки в банк — кроме обещаний, и хамства результатов не дали. В Роспотребнадзоре сказали, дождемся воозвращения обращения в банк и подадим на суд со всеми вытикающими. Почти через месяц, все же письмо попало в банк и т. К. Дата заявки была соблюдина, страховую часть вернули на баланс кредита.
2. Оператор обещала, как поступят деньги за страховку, автоматически будет перерасчет по частичному досрочному погашению. ОДНАКО НЕТ! Ни какого перерасчета. Я посчитала, с прежним платежом и графиком я им заплачу как со страховкой на все 100%, хотя она уже на счету у банка. Звонила, сказали я там должна в онлайн банке какой-то бухгалтерией заниматься. Что-то сама от чего-то отнять. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БАНКА — ГОЛОВНАЯ БОЛЬ! Первый и последний раз я пользовалась услугами этой организации.
1 комментарий
Элла Васильевна, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву , денежные средства за страховку были перечислены на ваш кредитный счет? Если нет, тогда для частично-досрочного погашения вам необходимо написать заявление в банк с указанием суммы и реквизитов платежа.