logo
Ещё
avatar
Евгений
28 апреля 2023
Постоянные проблемы с банком и невозможность пользоваться своими средствами
Начать эту чудесную историю с этим банком можно с получения карты При получении карты отказался от смс оповещения и от согласия на получение рассылки (в т. Ч. Рекламных услуг от банка и его партнёров), поставив галочку, что я отказыываюсь в договоре. Через несколько часов присла ссылка для электронной подписи этого договора, опять же отказался от этих услуг. Открывается счет и каково же было мое удивление, когда договор, присланный мне на почту от банка, после открытия имеет галочки в полях согласия на смс оповещение и согласия на получение рассылки. Конечно сразу же начались рекламные сообщения и рассылки от так называемых партнеров банка, пришлось дополнительно обращаться в банк, чтобы они убирали всё это. И ладно бы на этом история закончилась, но дальше хуже Ночью перевожу себе деньги на счёт, они появляются в истории переводов, но на счету их нет. В поддержке разводят руками, один оператор их видит, другой не видит, жругой выдумывает причину. Создают обращение, рассматривают его конечно же недели две, всё это время деньги пользоваться не могу, ведь на счету они не отображаются. Какого номера операции тоже нет, поэтому оператору сложно объяснить о чём я говорю. Далее у них каждый вечер какие-то тех. Работы в приложении. Пытаюсь перевести с одной своей карты в этом банке на другую — новая проблема Перевод может занять несколько часов, в истории в это время операции нет, то есть деньги списались фактически со счета, но нигде не появились Пытаюсь перевести на мой счет в другом банке по сбп или кому-то другому постоянно ошибки, да при любом переводе, ошибка операции, попробуйте позже, надо несколько раз одно и тоже делать, чтобы перевод прошел. 2 Недели назад себе так пытался перевести — постоянно ошибка, через час захожу — счет заблокирован, свяжитесь с нами по номеру телефона Оказывается это вызвало триггер для службы безопасности и они мне звонили, я конечно же не знал, что они мне звонят, номер там был непримечательный, похож на обычный. Моим приложением для определения номеров отобразился, как спам/навязывание услуг. Апофеозом же стала недавняя ситуация, которая заставила меня подать заявление на закрытие счета. Как я уже говорил, при попытке перевода или оплаты постоянно возникали ошибки, так вот даже при информации об ошибки иногда проходили переводы, так бывало, что у меня 2 раза отправлялись деньги, вместо 1. Недели полторы назад пришло уведомление об отмене операции, деньги вернулись на счета. Пытался перевести их на свой другой счет — ошибка, на другую карту — ошибка. В чате говорят, что операция в обработке — ждите, никаких сроков они не знают. Этой операции в истории нет, они в целом ее и не видят, в поддержке вообще ничего и никогда не видят, предлагают составить обращение, которое рассматривают неделями. В итоге сказали, что деньгами можно пользоваться при онлайн покупках и физически прикладыванием, после обработки же смогу и переводить. Ну ладно, подумал я, подожду. Проходит неделя, ничего не поменялось, создали обращение — ответ: ваши операции находятся в обработке, поэтому вы не можете переводить деньги, никаких сроков, ничего просто это. Час назад приходит уведомление, видим, что вы успешно совершаете транзакции, надеюсь мы решили ваш вопрос по обращению, захожу в банк, а на этом счету 0 рублей. Хотя до этого там были деньги, захожу в историю операций, ничего нет. Пишу в чат — они ничего не видят, давайте создадим вам обращение, да и вообще на вашему счету образовался какой-то овердрафт, про который я 1 раз слышу. В приложении банка у меня информации о сумме, причине ничего нет, оператор тоже не знает. Создали обращение, опять ждать 2 недели и шаблоной отписки без решения проблемы
avatar
ОТП Банк
Дебетовые карты
«ОТП Максимум»
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
1 мая 2023

Добрый день, дебетовая карта ОТП Максимум, обращение по поводу проблемы, описанной в последней абзаце, было создано банком, но на данный момент ответа не поступало по нему

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
1 мая 2023

Добрый день, Евгений! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какую карту вы оформили? На данный момент вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте