logo
Ещё
avatar
Smirnova Liubov
10 мая 2023
Сотрудники банка дают неверную информацию, банк отказывается нести ответственность за ошибки
В конце января 2023 года я обратилась в поддержку банка, чтобы уточнить условия по выплате кэшбека, а именно — учитывается ли оплата ЖКХ и мобильной связи для расчета соотношения между тратами в бонусных и небонусных категориях. Сотрудник банка ответил мне, что да, учитывается, что учитывается любая покупка товара или услуги, проведенная картой, главное, чтобы это не был перевод. (Скриншот переписки есть, его нельзя здесь прикрепить). Однако за февраль 2022 года мне не приходит кэшбек от ОТП. Причина — траты в бонусных категориях превышают траты в небонусных более, чем в 5 раз. По расчетам я понимаю, что оплата мобильной связи не была учтена, хотя, еще раз, как мне сказал сотрудник банка, она должна учитываться. Я обратилась в банк с претензией, прикрепив скриншоты переписки, и попросила пересчитать кэшбек, так как я была дезинформирована сотрудником банка — перед проведением операций я намеренно проконсультировалась, чтобы как раз избежать таких ошибок. Банк 2 месяца разбирался с моим запросом, но в итоге мне просто прислали общую ссылку на правила расчета кэшбека. То, что неверную информацию мне дал сам сотрудник поддержки банка, банк проигнорировал и никакую ответственность за ошибку со своей стороны решил не нести.
avatar
ОТП Банк
Дебетовые карты
«ОТП Максимум»
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
6 июля 2023

Дополнение автора от 05.07.23: Как и многим другим клиентам, ОТП Банк не доначислил мне 1% по накопительному счету за ВСЕ месяцы, что у меня этот счет был (это февраль, март, апрель) и к тому же не засчитал кэшбек по ЖКХ, хотя все было оплачено согласно правилам. По этой же причине банк некорректно посчитал общую сумму трат, не включив в них ЖКХ, и не выплатил кэшбек за апрель по карте Кэшбек в принципе, хотя опять же, все правила мной были выполнены.

Еще в начале мая я создала 2 обращения - по одному на каждую из проблем. Сначала мне говорили, что ответ будет в течение 7 дней, потом что максимальный срок рассмотрения 30 дней, а потом просто продлевали сроки рассмотрения.

В конце июня я получила смс, что на мой счет начислено 300 баллов, и ироничное извинение за долгое ожидание. Почему 300, если банк должен мне около 1000 рублей, а с учетом невыплаченного кэшбека за январь по их же вине - я писала об этом здесь https://www.sravni.ru/bank/otp-bank/otzyvy/607166/ - то больше 2500 рублей? На что ушли два месяца рассмотрения, если банк веерно раздает 300 баллов всем другим клиентам, вообще не вникая в то, сколько они кому должны (300 баллов получают даже те, кому банк должен 100 рублей)? Почему такая сумма, если эти баллы невозможно конвертировать в рубли, так как конвертация начинается от 500? Накопить оставшиеся 200 баллов я не могу, потому что перестала пользоваться картой банка, который методично обманывает и не несет ответственность за свои действия.

Я создала еще одно обращение, когда получила это издевательское сообщение, но хотела бы, чтобы банк уже выплатил мне все, что должен, в кратчайшие сроки, не затягивая решение этого вопроса еще на 2 месяца.

avatar
Smirnova Liubov
11 мая 2023

ОТП Максимум

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте