logo
Ещё
avatar
Ольга Сергеевна
11 мая 2023
Не связывайтесь! Так как отвязаться не получится!
Была клиентом данного банка с 2013 года и никогда проблем не возникало. 14 Марта 2023 года возникла необходимость в закрытии кредитной карты, о чём уведомила банк. В онлайн чате специалист озвучил сумму со всеми процентами, неуйстойками и т. П. , Которую необходимо погасить (скрин есть). Внеся необходимую сумму я получила справку от банка, что задолженности нет и договор будет рассторгнут через 40 календарных дней, т. Е. 24 Апреля 2023 года. Продуктами банка я пользоваться перестала ровно с той даты, с которой подала заявку на рассторжение договора. Собственно на этом история могла бы благополучно закончится закрытием договора 24 апреля, но нет — 5 мая мне приходит смс о том, что для успешного рассторжения договора мне нужно обратиться в банк по телефону🤔, 6 мая ещё одно смс, что мне нужно внести 331 рубль по карте, которую я заблокировала 14 марта! Это как вообще? И мне благополучно предлагают погасить задолженность (при этом суммы якобы задолженности везде разные) и заново подать заявление на рассторжение договора. 11.05.2023 Получен очередной шедевр от банка — оказывается у меня 47 копеек на счету висит и их нужно перевести, при этом в мобильном банке у меня чудом появились 857 рублей на счету! Вразумительного ответа от банка о происходящих чудесах со счётом получить не могу, когда его закроют не понятно😨. Скорее всего проблему придётся решать через Центробанк
avatar
ОТП Банк
Кредитные карты
ПроверенЛипецк

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга Сергеевна
15 мая 2023

В дополнение к отзыву: 15.05.2023 банк на моё третье!!! обращение дал ответ, что заявление исполнено не будет, так как я не указала реквизиты, куда перевести эти 47 копеек. Но всё также не может объяснить откуда они взялись и почему в прилодении отображается другая сумма. Кроме того, заявляет, что даже если я предоставлю реквизиты и банк переведёт эти 47 копеек по этим реквизитам, то срок закрытия счёта обнуляется и мне снова необходимо будет ждать 40 дней, при этом гарантий, что в этот период не произойдут непонятные движения по счёту нет никаких, т. е. моё мнение, что банк умышленно затягивает сроки и вводит в заблуждение

avatar
Ольга Сергеевна
13 мая 2023

Добрый день. Банк ссылается на технические причины. При необходимости могу прикрепить скрины ответа банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте