Последний год пользуюсь дебетовой картой Premium Light. Так как фактически живу между двух городов и летаю больше 1-2 раз в месяц, очень рад ее преимуществам. У меня доступ в бизнес-залы, плюс удобный сервис Консьерж. Есть даже бесплатное налоговое консультирование. И что нравится, есть процент на остаток. Обслуживание у меня бесплатное, так как я…
ЧитатьОтвратительно! Не профессионально! Хуже не куда!
К сожалению зарплатный проект в данном банке (и поменять возможности нет. Регулярно пропадают деньги при переводах, находятся через дней 8 не раньше. Иногда не находятся вообще. Пополнение со стороны работодателя висят в истории сутками и не зачисляются на счет. Надеюсь закроются. Больше 100р. На их картах…
В Апреле 18-го года, подала заявку на кредит наличными. Приехала, мне одобрили 200 000р, согласилась на страховку и понеслась. Девушка (видимо, недавно там работает), написала сумму, которую я должна получить на руки-164000р, ок. Позвала молодого человека (что-то не поняла), он подошел и спросил: «откуда ты такие суммы взяла?» Ладно, дальше-больше…
ЧитатьРешила завести пенсионную дебетовую карту, хороший процент на остаток обещают. Пришла в отделение Сходненское, заключила договор, где был указан номер карточного счета. Карточку обещали выдать через пару дней. На вопрос, могу ли я уже до получения карты, сделать перевод на этот счет, ответили положительно. Сделала перевод, на что из моего банка пришло…
ЧитатьЗаказал дебетовую карту банка онлайн 11 ноября через сайт, 16 ноября курьер привез карту и передал мои персональные данные в ОТП банк. 20 Ноября произошло подписание соглашения с банком о создании счета в электронном виде (пришло ответное смс от банка), но карта не активировалась. 20 Ноября сотрудник горячей линии заверил, что вопрос будет решен в…
ЧитатьЯ не являлась ранее клиентом ОТП Банка, соблазнилась 7% дохода на остаток по карте. В заявлении о заключении договора о предоставлении и обслуживании банковской карты ОА «ОТП Банк» указала номер мобильного телефона, который по условиям заявления-оферты должен быть зарегистрирован в системе в качестве номера информирования. Денежные средства на карте,…
ЧитатьСтала клиентом этого банка недавно, открыла счет и карту дебетовую к нему. Как раз на акцию попала, там новым клиентам банка предлагают начисление 10% на остаток суммы, которая на карте. Получаю на карту социальную помощь и эти вот проценты как раз лишними не будут. Сумма небольшая получается, но и за то спасибо. Менеджеры вежливые, культурные, оформление…
Читать
2 комментария
Добрый день, Вячеслав! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какая услуга была вам подключена? Услуга была подключена специалистом банка при оформлении карты или подключение произошло через какое-то время пользования продуктом (возможно вы самостоятельно подключили услугу при покупке товара у партнера банка)? Обращались ли вы в банк напрямую для решения вопроса о сложившейся ситуации?
Услуга информирование. Да обращался в итоге мне её только отключили. Обращение оставлял его отклонили сказали что услуга подключается автоматически