Отношение к потребителю, не компетентность
Просто ужас. По умолчанию, без всяких предупреждений при оформлении рассрочки подключили пуш -смс. Банк говорит что к ним услуга не имеет отношения. Иду дальше. Оставляю запрос на указанный мне адрес эл. Почты. Ответ через несколько дней. Итог. На 14-й день, укладываясь в срок отключения (14 дней) пишу запрос на актуальный адрес. Ответа нет неделями. Говорят: не уложились в 14 дней. Пересыпают переписку что обращение было в срок, но абсолютно не компетентный сотрудник, не умеющий считать до 14 твердит заученную фразу. Не отвечает по несколько дней. В конце концов мне просто перестали отвечать. Контакты руководителей не дают, на сотрудников, умеющих считать до 14 тоже не дают. Просто ужасное отношение
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Добрый день, Жахонгир! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?