Комиссия 80 + 15 евро за не выполненную услугу
Все началось с того, когда ещё не было даже представлений о данном банке, что наткнулся на информацию о доступности свифт-перевода в данном банке, звонка туда, и подтверждения оператором возможности оплаты в евросоюз (что уже вызвало подозрение, но убедил себя в правдивости только потому, что нельзя вот так вот просто откровенно соврать клиенту банком в ухо, по телефону.).
Хорошо, ознакамливаюсь с условиями (комиссия 2%, мин 80 евро), заказываю дебетовую карту, привозят через пару дней. 09.02 Пополняю рублями, конвертирую по грабительскому курсу в евро, заполняю реквизиты платежа, отправляю 464.10 Евро. Списали комиссию 80, итого 544.10 Евро. До 20.02 Ждал информации от контрагента о поступлении платежа, но в этот день платеж вернулся от банка корреспондента обратно в размере 449.10 Евро — без указания причины, с удержанием комиссии инобанка! Комиссию вернуть отказались, сославшись, что платеж был ими отправлен. Вину возложили на банк-корреспондент, и, видимо, на меня — как на отправителя, поверившего в них, что доставят перевод.
Собственно, вот и вся схема: ложь по телефону, клиент, конвертация, комиссия. , Не доставленный платеж, потраченное время и деньги. В итоге, за некачественное оказание банком услуг заплатил я — его клиент, в плюсе — только они, и их банк-корреспондент. Банк-корреспондент — это их банк посредник между мной и получателем, который отклоняет платежи.
Создал обращение, в ответ:
В ответ на Ваше обращение № 24057822 сообщаем: комиссия списана корректно, работа по переводу Банком выполнена. ОТП Банк
Работа выполнена, перевод не выполнен!) Что это за работа, как ни некачественное оказание услуг?! Будем писать жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ.
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
К меня сложилась такая же ситуация. Напишите пожалуйста свой отзыв на другой площадке! Люди должны знать о том, что ОТП банк возьмёт свою огромную комиссию но платеж не будет выполнен!