Претензия и обращение в банк
В сентябре 2018 г был оформлен потребительский кредит в ОТП Банке. Все ежемесячные платежи вовремя вносились заранее, в мае 2020 г начался сложный период в моей жизни- пандемия COVID-19 и я позвонила в службу поддержки Банка сообщить о ситуации. Рассказали про опцию «кредитные каникулы» с отсрочкой платежа на 3 месяца. Как мне объяснили: 3 месяца (июнь/июль/август 2020г) я плачу не ежемесячные платежи, а по 1000 руб. , Но срок кредита увеличивается так же на 3 месяца, то есть новая последняя дата платежа — 29.12.23 Г. , Вместо 29.09.23 Г. Меня этот вариант устроил, и я воспользовалась опцией, обсудив и уточнив детали по телефону в этот же день. Никаких документов направлено на ознакомление предварительно не было, мною не подписывался договор актуальный с опцией «кредитные каникулы», который я обсуждала с оператором по горячей линии. Следуя договоренностям, я оплачивала платежи, когда приблизилось время последнего платежа, с учетом отсрочки, я посетила офис ОТП банка, что бы закрыть кредит. И оказалось, что мне необходимо платить еще дополнительно 4 месяца, ссылаясь на мой график, который я увидела в первый раз, последняя дата платежа была 29.04.24 Г. Я оставила претензию в отделении Банка 14.11.23 Г. Связи с тем, что меня обманули наглым образом, рассказали про одну опцию, а в итоге без моего согласия подключили непонятную услугу (детали в заявлении прилагаю). Ответ от Банка пришел просто отпиской: «ознакомьтесь с графиком платежей». Я составила повторно обращение в отделении Банка 28.11.23 Г. И снова ответ пришел отпиской, ответ ради ответа. Тогда я решила достучаться до службы о заботе с клиентами через центральный офис ОТП банка. Они сначала потеряли мое обращение от 15.12.23 Г. И пришлось направить повторно, ответ от них пришел так же отпиской 11.03.24 Г. То есть над ответом думали 3 месяца. Все это время пока я оставляла претензии и ждала ответ, несмотря на то, что мне нужно было соблюдать покой, в связи состоянием здоровья, мне пришлось работать, я оплачивала ежемесячные платежи, которые мне сверху обманным образом и накрутили, да бы не портить КИ. В связи с нарушением статьи 168 ГК РФ, 169 ГК РФ, ч. 1 Статьи 421 ГК РФ, статьи 16 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу считать недействительной новый график платежей/договор, который был заключен с целью противной основам правопорядка и нравственности, который ущемил мои права и возместить в полном объеме платежи, которые мне пришлось внести, пока банк рассматривал мою претензию.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым