Второй раз уже сталкиваюсь с такой ситуацией. Переводила деньги по СБП со своего счёта, и мне заблокировали вход в интернет-банк через приложение. Я позвонила на горячую линию, поговорила со службой безопасности, назвала все данные для идентификации. В ответ «я так понимаю, что не с другим человеком разговариваю? „. Сказали приехать в офис банка подтвердить личность. Для чего я тогда по телефону называла неизвестно кому свои возраст, паспортные данные, прописку? Звонила с того же номера, который зарегистрирован в банке! И это уже второй раз! Первый раз зимой тоже заблокировали интернет-банк, но тогда хоть в телефонном режиме получилось разблокировать. На каком основании банк блокирует интернет-банк? Что за самодеятельность? А если просрочки по платежам у меня пойдут из-за невозможности зайти в приложение? И почему я должна тратить своё время и ехать в офис из-за некомпетентности сотрудников и банка?! Отвратительное отношение к клиентам!
ОТП Банк
Обслуживание
Краснодар
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Марина
Модератор Сравни
22 июля 2024
Здравствуйте. Банки имеют право блокировать карту по собственной инициативе или по распоряжению ее владельца. Это делается для защиты финансов клиента от мошеннических действий со стороны третьих лиц. Согласно новому закону № 161-ФЗ, банки обязаны проверять каждый перевод на признаки мошенничества и приостанавливать подозрительные операции. Сожелаеем, но не всегда можно решить вопрос опзблокировки по звонку.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
1 комментарий
Здравствуйте. Банки имеют право блокировать карту по собственной инициативе или по распоряжению ее владельца. Это делается для защиты финансов клиента от мошеннических действий со стороны третьих лиц. Согласно новому закону № 161-ФЗ, банки обязаны проверять каждый перевод на признаки мошенничества и приостанавливать подозрительные операции. Сожелаеем, но не всегда можно решить вопрос опзблокировки по звонку.