logo
Ещё
avatar
Татьяна
10 августа
***** Сотрудников банка по потребительскому кредиту и отказ от решения данной ситуации
Претензия в \*\*\*\* с стороны сотрудника банка сидевшего в магазине ДНС. Была покупка в магазине ДНС, ноутбук в рассрочку. Сотрудник банка девушка оформляла кредит (рассрочку), говорила об окончательной сумме равной сумме чеку покупки. 62.999,10 Руб. Девушка ввела заёмщика то есть меня в заблуждение, так как начались проценты по кредиту первое начисление в размере 3500 руб. Хотя изначально уверяли в том что их не будет с слов вашего же сотрудника сидевшего в ДНС. Требования: убрать начисление процентов, если банк отказывается от этого требования соответствующая претензия пойдёт в Роскомнадзор и Центробанк. О вводе сотрудником банка в заблуждение заёмщика, что будет приравнено к \*\*\*\*, а это \*\*\*\*\* с стороны банка, который пытается таким образом заработать на процентах. Если банк не примет меры по сотруднику и не уберёт начисление процентов, завтра же будет подано заявление в ЦБ и Роскомнадзор. Так же не был выдан договор при покупке. Следующие требования: ФИО сотрудника который оформил кредит (рассрочку). На данного сотрудника будет написано заявление в прокуратуру о \*\*\*\*\* с стороны банка. Далее будем разбираться через суд. Также вы требуете составить жалобу на 2 сотрудников которые отвечали ранее, так как они не передали обращение. (Диалог за 31.07.2024 Г.) Ответ поступивший по обращению № 24194518 в 9:05 по мск 10/08 излагает следующее: «Ваше обращение № 24194518 рассмотрено, ответ дан в СМС. ОТП банк. В ответе на Ваше обращение № 24194518 сообщаем: нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем, обслуживания в Банке. Мы передали информацию о случившемся инциденте руководству для проведения проверки качества обслуживания. Приносим извинения за возникшую ситуацию. ОТП банк». Банк отказывается решать данную ситуацию по вине сотрудника, банк отказываться в индивидуальном порядке решить данный вопрос. Единственное, что банк предлагал по-данному вопросу это 300 бонусов в данной ситуации, когда проценты были на 3500 руб! Я требую решить данный вопрос, на другом уровне, раз индивидуально в чате, банк отказывается от рассмотрения данной ситуации. Ответ желаю получить официальным письмом на почту привязанную в профиле банка и ни каким другим образом. С официальным ответ обращусь в Центробанк.
avatar
ОТП Банк
Обслуживание
ПроверенЧебоксары

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
12 августа

Татьяна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какая итоговая сумма долга указана у Вас с документах?

avatar
Марина
Модератор Сравни
21 августа

Здравствуйте. Оценку вынуждены отклонить до предоставления данных по запросу модератора.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте