***** Сотрудников банка по потребительскому кредиту и отказ от решения данной ситуации
Претензия в **** с стороны сотрудника банка сидевшего в магазине ДНС.
Была покупка в магазине ДНС, ноутбук в рассрочку. Сотрудник банка девушка оформляла кредит (рассрочку), говорила об окончательной сумме равной сумме чеку покупки.
62.999,10 Руб.
Девушка ввела заёмщика то есть меня в заблуждение, так как начались проценты по кредиту первое начисление в размере 3500 руб.
Хотя изначально уверяли в том что их не будет с слов вашего же сотрудника сидевшего в ДНС.
Требования: убрать начисление процентов, если банк отказывается от этого требования соответствующая претензия пойдёт в Роскомнадзор и Центробанк.
О вводе сотрудником банка в заблуждение заёмщика, что будет приравнено к ****, а это ***** с стороны банка, который пытается таким образом заработать на процентах.
Если банк не примет меры по сотруднику и не уберёт начисление процентов, завтра же будет подано заявление в ЦБ и Роскомнадзор.
Так же не был выдан договор при покупке. Следующие требования: ФИО сотрудника который оформил кредит (рассрочку).
На данного сотрудника будет написано заявление в прокуратуру о ***** с стороны банка.
Далее будем разбираться через суд.
Также вы требуете составить жалобу на 2 сотрудников которые отвечали ранее, так как они не передали обращение. (Диалог за 31.07.2024 Г.)
Ответ поступивший по обращению № 24194518 в 9:05 по мск 10/08 излагает следующее:
«Ваше обращение № 24194518 рассмотрено, ответ дан в СМС. ОТП банк.
В ответе на Ваше обращение № 24194518 сообщаем: нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем, обслуживания в Банке. Мы передали информацию о случившемся инциденте руководству для проведения проверки качества обслуживания. Приносим извинения за возникшую ситуацию. ОТП банк».
Банк отказывается решать данную ситуацию по вине сотрудника, банк отказываться в индивидуальном порядке решить данный вопрос.
Единственное, что банк предлагал по-данному вопросу это 300 бонусов в данной ситуации, когда проценты были на 3500 руб!
Я требую решить данный вопрос, на другом уровне, раз индивидуально в чате, банк отказывается от рассмотрения данной ситуации.
Ответ желаю получить официальным письмом на почту привязанную в профиле банка и ни каким другим образом.
С официальным ответ обращусь в Центробанк.
4 комментария
Татьяна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какая итоговая сумма долга указана у Вас с документах?
Здравствуйте. Оценку вынуждены отклонить до предоставления данных по запросу модератора.