logo
Ещё
avatar
Наталья
17 сентября
Бегите от этого, банка, !
Банк заблокировал премиальную дебетовую карту и личный кабинет. Попросили пройти подтверждение личности. Приехала, прошла, но этого оказалось мало. Сотрудница пункта в г. Темрюк где я её проходила созвонилась с центральным офисом и получила ответ, что у, этой, поступление крупной суммы, пусть едет в отделение с документами подтверждающими приход денег. Закрываю счета и карты в отделении в Новороссийске 04.07.2024 С выводом средств. Прошло 47 дней и 20.08.2024 Конечно же деньги не пришли в другой банк. Звоню, оказывается мои заявления еще на одобрении и конечно же ***** как и другим про технические ошибки. Составили обращение, ждите 7 дней. 26.08.2024 Звоню и опять очередная чушь про технические ошибки. Снова составляет еще одно обращение, но теперь может не 7 дней, а 30! Составлено уже три обращения, пошёл третий месяц! Банк бесплатно пользуется деньгами клиентов, под разными предлогами не закрывая счета. И плевать он хотел на ФЗ нарушая его. Где четко сказано, что он обязан закрыть счета и вывести остаток втечении 7 рабочих дней. У них видите ли свой регламент который полностью противоречит ФЗ.
avatar
ОТП Банк
Дебетовые карты
ПроверенАнапа

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
22 сентября

Сегодня 22.09.2024 были направлены жалобы в ЦБ РФ и Финансовому омбудсмену. Копии жалоб направлены вам на оф.почту банка. Так же сегодня было составлено новое обращение 24246102 где я уведомила,что жалобы направлены. Я требую закрытия счетов и вывода средств в кратчайшие сроки!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте