logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 сентября
Банк наживается на клиентах, оттягивая или не решая вовсе просьбы клиентов.
Это самый ужасный банк, который я когда-либо встречала. Сотрудники и сам банк просто наживаются на клиентах. Если вкратце: Мне срочно нужно было решить один вопрос (погасить кредит досрочно полностьб). Общалась с оператором, сказала что срочно нужно, он сказал написать заявление вручную для решения моей проблемы и отправить это заявление в обращение, а потом в течение 7 дней будет принято решение (мне нужно было решить эту проблему в течение 6 дней). Я все сделала, но кнопка «отправить» была некликабельна. В итоге я позовнила оператору и все рассказала, он сказал, что сам заполнит и отправит обращение-вместе с ним мы все заполнили, сказал ждать в течение 7 дней. В итоге прошло 5 дней, и знаете что?) После 5 дней рассмотрения моей зявки, это Банк пишет мне, что для того, чтобы решить мо. Проблему, мне нужно заявление вручную написать) Представляете? То есть я потратила 5 дней, чтобы вернуться к первому шагу? Итог: я не успела погасить кредит досрочно, а это значит что пришлось заплатить 10 000 рублей за проценты (кстати, первые 4-е месяца я платила по 10 тыс руб только за проценты). Сотрудникам и «банку» просто плевать. В их интересах забрать у клиентов, а не помочь) Погашу кредит и сюда больше никогда не вернусь!
avatar
ОТП Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте