Хамское отношение сотрудников! Сложилась такая ситуация, что внеся платеж как обычно через qiwi терминал. Сумма не дошла до банка из– за сбоя.
Пока разбиралась с киви, сообщила в отп о проблеме. Девушка дала срок неделю. По истечении трех дней, звонок из банка. Беру трубку и ни здрасти, ни представившись. Хамским тоном, со мной начинает говорить сотрудник банка. Мол почему деньги не пришли, объясняю ситуацию. Но мне было сказано якобы я ввожу их заблуждение и на меня подают в суд, либо я должна повторно внести ту же сумму. Я говорю что у меня нет 10 тысяч рублей и киви обещались уладить этот вопрос до конца недели. На что сотрудник банка заявил: Тогда продавайте свой телефон. Айфон уже не актуален, он есть у каждой собаки на улице. Сдайте в ломбард и делов то. " На что я попросила умерить его пыл, так как мы все же не друзья, для таких разговоров. На что мне было сказано: Да, Екатерина мы не друзья. Поэтому для Вас будет лучше просто продать свой телефон и заплатить деньги. Иначе судом у ВАс отберут гораздо больше нежели необходимо заплатить. Вы проживаете по тому же адресу? (Я ответила: да) хорошо, по этому адресу Вам придет повестка, а дальнейшем наши сотрудники нанесут к Вам визит. После он просто положил трубку.
Это разве разговор сотрудника банка? Для сотрудников банка просто не допустимо подобные разговоры. Запугивания, угрозы и оскарбления это метод ОТП банка? Если б я знала, в жизни б не подписалась.