Банк и*****
30.05.2025 Пришёл перевод. Решил сходить снять деньги через банкомат, приложил свою дебетовую карту, ввёл сумму, а мне в ответ уведомление на телефоне- «запрет снятия» Открываю приложение, а там не то чтобы денег нет на счету, там даже карта сама испарилась! 3 Раза звонил в тех. Поддержку, отвечают какие-то замученные операторы, которых даже не слышно, что-то себе под нос бормочат, да в добавок трубки бросают. В общем после этих звонков никто не дал внятного ответа. Написал в чат на сайте в личном кабинете, там тоже никакой помощи не получил. Вконтакте тоже нико не отвечает! Вот такой банк отп. Посмотрим что будет 01.06.
Дистанционное обслуживание
6 комментариев
Дмитрий, здравствуйте! Для пересмотра оценки, уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, какую именно причину отсутствия карты и запрета снятия указали сотрудники поддержки? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к переписку с банком по ситуации (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.