logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
21 ноября
Помогли быстро
В Озон банке открыла накопительный счет на минимальный остаток 9 сентября, приветственная ставка по которому предоставляется 2 месяца как новому клиенту. Открывала подобные счета в других банках и привыкла, что проценты всегда выплачивались в последний календарный день месяца. И вдруг обратила внимание, что начисление в моем случае будет 8 ноября и это никак не укладывалось в голове. 6 Ноября в 23:42 на мое обращение в чат поддержи с вопросом, можно ли продлить приветственную ставку, оператор Яна ответила, что по условиям Акции «Ставка для новых клиентов 18%» ставку можно получить на срок до двух месяцев. Повышенная ставка будет работать с момента первого пополнения накопительного счёта до ближайшей расчетной даты и после этого еще гарантированно 1 полный расчётный период. Выслала ссылку для более подробного ознакомления с Акцией. 7 Ноября в 14:27 я снова пишу в онлайн-чат с просьбой продлить приветственную ставку, чтобы было 2 полных календарных месяцев и умничка персональный менеджер Полина после 25-ти минут раздумий, продлила ставку до 8 декабря. Поддержка в Озон банке действительно работает, операторы стараются помочь. Поддержке огромный респект
Вклады
«Накопительный»
ПроверенМосква
icon
Ozon Банк
21 ноября

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни