logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
6 декабря
Расчетный период по счёту выбирает Банк для каждого клиента индивидуально
1 декабря 2025 года открыл накопительный счёт на 2 месяца под 17% годовых по акции «Ставка для новых клиентов», предполагая, что проценты будут начислаяться по истечении месяца, то есть 1 января и 1 февраля. Когда всё оформил, увидел странную информацию, что расчётный период первого месяца будет 23 декабря 2025 года, то есть неполный месяц?! Обратился в чат банка с возмущением! Ответила оператор Мария. Подробно описала условия по накопительному счёту по акции с 1 декабря. Оказалось, два месяца — это два расчетных периода, причём расчетную дату Озон банк определяет индивидуально для каждого клиента случайным образом?! Она ни от чего не зависит! Странный подход! Для меня определили первый расчетный период (месяц) — 23 декабря 2025 года, второй расчетный период 22 января 2026 года. То есть первый месяц всего 22 дня! Я спросил Марию, можно ли изменить расчетный период, обратившись в Банк? Ответ был отрицательный, Банк не меняет расчетный период! Мария предложила написать обращение с просьбой продлить акцию в индивидуальном порядке. Банк рассмотрит и примет решение. Я согласился. Дальше в 20.54 Подключилась в чат оператор Ольга, написала, что обращение в работе. Ответ из Банка будет в течение 4 часов. Менее 2 часов прошло, ответила оператор Екатерина. Ещё раз объяснида условия акции и написала, что Банк в индивидуальном порядке принял решение — повышенная ставка для меня будет действовать еще месяц, до 22.02.2026. Очень обрадовался! Спасибо операторам! Спасибо Банку!
Вклады
«Накопительный»
ПроверенВоронеж

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни