logo
Ещё
icon
Пользователь
23 октября
Обращение в поддержку и кэшбек
Обращалась в поддержку по причине нахождения карты в стоп листе, не могла расчитаться в транспорте. Врервые столкнулась с данной проблемой. Оператор Ангелина мне отправила инструкцию как решить данную ситуацию. Следовав по ней, я решила проблему. Так же мне нравится система «кэшбека» или «звездочек» на которые можно покупать товар на озоне за 1р и легко переключаться между этих двух режимов, с сохранением звезд/денег
Дебетовые карты
ПроверенНовосибирск
icon
Ozon Банк
23 октября

Здравствуйте.

Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни