logo
Ещё
icon
Пользователь
24 октября
Отзыв о работе поддержки и начислении кешбэка в Ozon Банке
Недавно столкнулся с ситуацией по начислению кешбэка (звёзд) от Ozon Банка: оплатил топливо по QR-коду, а звёзды так и не пришли. Обратился в поддержку — оказалось, для получения кешбэка нужно подтвердить личность: либо через Госуслуги, либо вручную, введя паспортные данные. Сразу прошёл верификацию, и поддержку порадовала оперативность — звёзды начислили по первой покупке в полном объёме. Тем же днём снова заправился, но и после второй оплаты (тоже по QR) звёзды не пришли. Написал повторно — и вот тут сотрудники пояснили, что кешбэк начисляется только за покупки, оплаченные физической картой Ozon Банка, поскольку именно с таких операций Ozon получает комиссию и делится ей с клиентами в виде звёзд. Согласился, что эту информацию было бы здорово получать сразу, но команда поддержки быстро разобралась в ситуации, пошла навстречу и начислила звёзды и за вторую покупку. После этого сразу же заказал карту. Решение каждого вопроса заняло не больше 15 минут — поддержка отвечает быстро, по существу, и с готовностью помогает. Приятно удивлён таким уровнем сервиса — теперь пользуюсь Ozon Кошельком ещё активнее.
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни