logo
Ещё
icon
Мансур
Автор
12 ноября
Утеря карты
16.10.2025 В 20:21 обратился в службу поддержки Озон-банка о необходимости блокировки карты в связи с утерей Оператор Андрей оперативно отреагировал и заблокировал утерянную карту, и сразу же выпустил новую карту. Остался доволен работой данной службы поддержки за подробную информацию в указанной ситуации
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенГрозный
icon
Ozon Банк
12 ноября

Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов!

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Нели
Модератор Сравни
13 ноября

Добрый день, Мансур! Благодарим за отзыв. Чтобы мы могли засчитать оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, взымается ли комиссия банком за перевыпуск карты?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни