logo
Ещё
icon
Анна
Автор
14 ноября
Помогли с кэшбэком
16.10.2025 Обратилась в поддержку Озон банк в чате приложения Озон с просьбой вернуть кэшбэк рублями, а не звездами. Когда бродила по разделу «Выгода» читала про звезды и товары за 1 рубль и случайно сменила вариант кэшбэка. А именно в поездке я планировала расплачиваться озон картой и получать 5% в кафе и ресторанах. Бот быстро перевел меня на Анастасию. Анастасия передала вопрос в профильный отдел Дмитрию. С 21:04 до 21:27 мой вопрос решили, учитывая что я описала вопрос и не была в сети. Мне начислили кэшбэк рублями и написали как менять вариант кэшбэка. Такая клиентоориентированность мне приятна и я могу рекомендовать Озон банк.
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенСанкт-Петербург
icon
Ozon Банк
15 ноября

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни