logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
19 ноября
Не начислили кешбек
19 ноября в 10:08 я обратилась в поддержку с проблемой у меня не начисляется кешбэк по покупкам. К примеру по перекрёстку была активирована предложение на 30% кешбэк, а на еду 5% кешбэк и на все покупки 1%. В службе поддержки не пояснили, что оплата была по QR-коду и через сбп, что является операциями которые относятся к списку ограничений. По перекрёстку в процессе заказа сами магазина была изменена сумма на меньшую 1000 руб. И поэтому кешбэк было выплачен в стандартном размере 1% ну все покупки. В качестве компенсации мне согласовали дополнительные кешбэк на сумму 681 руб. Благодарю, что пояснили нюансы начисления кешбэка и до начислили сумму.
Дебетовые карты
ПроверенМагнитогорск
icon
Ozon Банк
19 ноября

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни