Идут навстречу клиенту даже в спорной ситуации
26.10.2025 Я написала обращение в чат банка. Вопрос был спорный. У меня был кешбек 20% на заказы из приложения «Магнит» на доставку продуктов. Я сделала заказ и не заметила что выбрала вкладку Магнит. Маркет — это маркетплейс сети Магнит, покупка прошла по mcc маркетплейсы, кешбека за нее не было. Формально банк был прав, но я все равно обратилась в чат поддержки и сотрудник быстро согласовал для меня возможность получить высокий кешбек по этой акции в виде исключения. Было неожиданно и приятно. Вроде мелочь, а показывает важность клиента для банка. Разумеется рассказала об этом своим знакомым. И если раньше интерес к банку был только в высоких % по вкладам и накопительным счетам, сейчас очень неплохая программа кешбека у них и много акций с магазинами. Подтягиваются к лидерам-банкам. Молодцы
Дебетовые карты
«Ozon карта»