logo
Ещё
icon
Сергей
Автор
21 ноября
Начисление кешбэка
Изначально я пользовалась двумя программами лояльности, но затем решила перейти на кешбэк рублями. По неосторожности я забыла изменить настройки в приложении. 15 Ноября я связалась с поддержкой через чат, объяснив возникшую ситуацию. Сотрудники банка быстро отреагировали, рассмотрели мой вопрос и успешно начислили мне кешбэк, переведя средства из программы «звезды». Отдельно хочу похвалить скорость работы поддержки: в течение дня я получала своевременные ответы на каждое свое сообщение. Благодарю Максима и Александра за оперативное и эффективное решение моей проблемы!
Дебетовые карты
ПроверенВоронеж
icon
Ozon Банк
21 ноября

Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Продолжим стараться для вас и дальше.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Нели
Модератор Сравни
22 ноября

Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Чтобы мы могли засчитать оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни