Помощь от банка при начислении приветственного повышенного процента по накопительному счёту.
В чате Озон-банка помогли разобраться и решить проблему с начислением приветственного повышенного процента при первом открытии накопительного счёта.
По условиям акции от Озон-банка за первое открытие накопительного счёта полагалась повышенная ставка в течении первых двух месяцев. Однако по истечении первого месяца и начисления положеных процентов, ставка изменилась и перешла на базовую.
Я обратилась в поддержку в чате банка за разъяснениями и помощью 18 октября 2025 года.
В чате мне ответил Ярослав и ссылаясь на п. 3.3 Условий акции объяснил, почему так произошло.
Однако он предложил мне оставить денежные средства на счёте и по истечении следующего месяца обратиться в чат поддержки банка и тогда после этого обращения и рассмотрения заявления будет произведено доначисление денежных средств до повышенной ставки.
Дополнительно я уточнила, точно ли будет доначисление или же это будет известно только после рассмотрения заявления.
На что другой специалист Валерия мне подтвердила, что в случае если деньги оставить на счёте, то ставка будет повышенной, не смотря на то, что в приложении будет отображаться базовая ставка.
18 Ноября я обратилась в поддержку с заявлением. В 15.33 Ярослав взял вопрос на личный контроль и передал информацию коллегам.
Далее в 16.04 Анна написала, что заявку отправила коллегам, начисление денег может занять до четырех рабочих дней.
19 Ноября в 17.43 Карина написала в чате, что денежные средства поступили на мой личный счёт.
Огромное спасибо! Проблема решена быстро без задержек. Начисление произведено в полном объеме, как изначально предлагалось по повышенной ставке!