logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
23 ноября
Мое обращение в онлайн чат Озон банка по начислению кэшбэка
Обратилась в чат в связи с тем, что по моему мнению мне был не правильно начислен кэшбек за покупку (должен был быть начислен 5 процентов в категории техника, но сумма была меньше). Буквально в течении минуты со мной связалась оператор Виктория и сказала, что сотрудник сейчас займется моим вопросом, примерно еще через минуту мне ответила оператор Христина, которая объяснила ситуацию, почему мне была начислена меньшая сумма, чем я ожидала (в моем случае это было превышение лимита, т. Е. Более 1 500 рублей в месяц по одной повышенной категории) Помимо подробного объяснения оператор в качестве приятного бонуса Доначислила мне бонусом вручную кэшбек с данной покупки (не смотря на превышение лимита 1500 руб) конечно, я понимаю, что правила есть правила и я обратилась в поддержку по своему не знанию, но очень приятно удивлена тем, что помимо подробного разъяснения мне подарком был начислен приятный бонус в виде кэшбека. Благодарю сотрудников банка за быстрый и подробный ответ и конечно же за приятный бонус❤️
Дебетовые карты
ПроверенБлаговещенск
icon
Ozon Банк
23 ноября

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни