Мое обращение в онлайн чат Озон банка по начислению кэшбэка
Обратилась в чат в связи с тем, что по моему мнению мне был не правильно начислен кэшбек за покупку (должен был быть начислен 5 процентов в категории техника, но сумма была меньше). Буквально в течении минуты со мной связалась оператор Виктория и сказала, что сотрудник сейчас займется моим вопросом, примерно еще через минуту мне ответила оператор Христина, которая объяснила ситуацию, почему мне была начислена меньшая сумма, чем я ожидала (в моем случае это было превышение лимита, т. Е. Более 1 500 рублей в месяц по одной повышенной категории)
Помимо подробного объяснения оператор в качестве приятного бонуса Доначислила мне бонусом вручную кэшбек с данной покупки (не смотря на превышение лимита 1500 руб)
конечно, я понимаю, что правила есть правила и я обратилась в поддержку по своему не знанию, но очень приятно удивлена тем, что помимо подробного разъяснения мне подарком был начислен приятный бонус в виде кэшбека.
Благодарю сотрудников банка за быстрый и подробный ответ и конечно же за приятный бонус❤️