logo
Ещё
icon
Татьяна
Автор
25 ноября
Кешбек по категориям
Обратилась в чат поддержки с вопросом по карточке Ozon Кешбэк — кешбэк не приходил по выбранным категориям. 25 Ноября мне ответил специалист Кирилл, который очень оперативно разобрался в ситуации. Он объяснил, что в этом месяце я уже получила кешбэк по выбранной категории в размере 1500 рублей, поэтому дальнейшее начисление будет приостановлено до следующего месяца Проблема была решена менее чем за минуту. Спасибо за профессиональный подход и четкое объяснение условий программы! Теперь я понимаю механику работы кешбэка и знаю, на что рассчитывать.
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенАнапа
icon
Ozon Банк
26 ноября

Здравствуйте!

Благодарим за отзыв о работе Кирилла. Рады, что он оперативно разъяснил условия начисления кешбэка. Всегда готовы помочь вам снова.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни