logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
25 ноября
Клиентоориентированность
Банк действительно радует своей клиентоориентированностью, приходилось сталкиваться и работать в разных банках и прекрасная зная внутреннюю кухню, ожидала и от озон банка какую-нибудь подлянку. Обратилась, что некорректно отражается начисление кэшбэка по проведённой операции: должно быть 5%, а расчёт происходит за 1%, с чем я была не согласна. Первое удивление- не пришлось ждать оператора, буквально за минуту запрос взят в работу. Вспоминая Почта банк, там могли и два часа в чате не брать в работу обращения. Сотрудник сделала сноску на правила и при этом пошли навстречу и доначислили кешбэк в ручную (когда авторизация пройдет- я обязательно проверю корректность начисления). Лимит по одной выбранной категории 1500 руб, а у меня сумма кешбэка была уже выше. Естественно, это огромный плюс банку, экономя на копейках, банк себе повышает рейтинг.
Дебетовые карты
ПроверенНижегородская
icon
Ozon Банк
26 ноября

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Рады, что смогли помочь. Обращайтесь в любое время.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни