Клиентоориентированность
Банк действительно радует своей клиентоориентированностью, приходилось сталкиваться и работать в разных банках и прекрасная зная внутреннюю кухню, ожидала и от озон банка какую-нибудь подлянку.
Обратилась, что некорректно отражается начисление кэшбэка по проведённой операции: должно быть 5%, а расчёт происходит за 1%, с чем я была не согласна.
Первое удивление- не пришлось ждать оператора, буквально за минуту запрос взят в работу. Вспоминая Почта банк, там могли и два часа в чате не брать в работу обращения.
Сотрудник сделала сноску на правила и при этом пошли навстречу и доначислили кешбэк в ручную (когда авторизация пройдет- я обязательно проверю корректность начисления). Лимит по одной выбранной категории 1500 руб, а у меня сумма кешбэка была уже выше.
Естественно, это огромный плюс банку, экономя на копейках, банк себе повышает рейтинг.