Обращение в службу поддержки Озон Банка
Обратилась в службу поддержки Озон в мобильном приложении банка 26.11.25 Г. Очень быстро «помощник» переключил меня на оператора для оперативного решения моей проблемы, а именно, вопроса о неправильном начислении кэшбека за покупки в категории «супермаркеты» — 1% вместо указанных в условиях 3%. Оператор в течение 5 минут всё проверил и дал развернутый ответ о существующих в каждой категории лимитах, а также сроках, когда эти лимиты начинают и заканчивают действовать. Я считала, что лимит 1500 рублей в категории «супермаркеты» я начинаю использовать с начала отчетногр периода, в моем случае это 13 число каждого месяца, а оказалось, что с 1го числа каждого месяца, т. Е. На 19 ноября лимит 1500 рублей был мною уже исчерпан, в связи с чем дальнейшееначиление кэшбека составило 1% вместо 3%. Отмечаю скорость ответа оператора, его отзывчивость в решении проблемы и ответах на дальнейшие уточняющие вопросы, а также очень благодарна банку и оператору за подаренный дополнительный, насчитанный вручную кэшбек.