logo
Ещё
icon
Оксана
, клиент Сравни
Автор
26 ноября
Возврат баллов на балльный счет.
31 марта 2025 г. Я оплатила заказ Озон, который состоял из трех товаров. На Озоне я должна внести 100% оплату, но я могу отказаться от товаров при их поступлении. При совершении покупки у меня были баллы Озон на счету, и я частично их использовала при оплате. При получении посылки я решила отказаться от одного товара. Сумма возврата поступила на карту Озон в этот же день. Но стоимость товара составляла 384,00 рубля, а возврат был осуществлен на сумму 264,89 рублей. Это значит, что 119,11 было оплачено баллами Озон. И логично, что у меня возник вопрос — как мне получить обратно и баллы тоже. Чтобы ответить на него, 16.04.25 Я обратилась в чат Озон банка. Оператор Екатерина ответила, что баллы также возвращаются на балльный баланс карты. Она даже уточнила, каков мой балльный баланс на момент обращения. Я поблагодарила Екатерину, и спросила, как я могу удостовериться в том, что баллы действительно вернулись. Екатерина пошагово расписала мне путь в МП, как я могу выйти на историю баллов в МП и направила в чат ссылку, чтобы я сразу оказалась в разделе меню «История баллов». Спасибо Екатерине за помощь, оперативные, точные и понятные ответы, а также за терпение при работе со мной.
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенЮжноуральск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни