Оператор помог разобраться с категориями кешбэка
Я пополняла накопительный счет в рамках челленджа и получила награду — 5% кешбэка на все. Не очень поняла, как эта акция будет действовать, поэтому обратилась в поддержку банка. Дождалась вызова оператора и описала ему ситуацию. Мне было неясно, будет ли этот кешбэк суммироваться с уже выбранными категориями или заменит их. Специалист Екатерина подробно ответила на мои вопросы. Она пояснила, что этот кешбэк 5% будет действовать с 25 ноября по 26 декабря и только на те покупки, которые не входят в категории выбранного повышенного кешбэка. Так что эта акция получилась очень выгодная, если учесть, что лимит по ней 500 рублей. Я осталась довольна подробным и быстрым ответом.