logo
Ещё
icon
Денис
, клиент Сравни
Автор
28 ноября
Начисление кешбэка
Я зашёл в приложение озон банка 8 ноября, чтобы проверить в личном кабинете пополнился ли мой кешбэк. В личном кабинете было ясно написано, что кешбэк появится в течении 3-5 дней, когда пропадет справа иконка часов. Так как я только на днях получил дебетовую карту, операций было немного проведено и было несложно посчитать сколько должно быть кешбэка. В личном кабинете было 198, а должно быть 304.Я сразу же написал в чат поддержки 8 ноября. Сначало мне ответила Екатерина, потом Максим, в итоге мне помогла Анжелика, так как они долго не могли понять суть моей проблемы, в большинстве своем из-за того, что у меня не получалось отправить скрин моей проблемы, выдавало ошибку, с горем пополам мне удалось объяснить на словах и спустя почти час мне дали ответ, что сначала происходит подтверждение операции, а потом уже начисляется кешбэк в течении 3-5 дней. Но что меня немного шокировало, что если в течении 3-5 дней не начислился кешбэк, то это может занять до 45 дней, это у них максимальный срок и доходит до этого в редких случаях. Но благо мне повезло, пришел кешбэк вовремя. Так что мой вопрос решился, не было бы ошибки отправки скриншота, это не заняло столько много времени.
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенСерпухов
icon
Ozon Банк
28 ноября

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни