logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
29 ноября
Поддержка, которая реально решает
Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия со службой поддержки банка. Обращался по двум совершенно разным поводам, и оба раза все было хорошо. Первый случай — удобство и скорость. Пользовался сервисом Ozon Ultra и оформлял страховку для всей семьи для путешествий. Всё прошло гладко и быстро. Весь процесс занял несколько минут, полис пришел сразу. Очень удобный и нужный сервис, который экономит кучу времени и нервов. Во второй раз: Речь шла о накопительном счете. Я открывал его по приветственной повышенной ставке на 2 месяца. Однако, как выяснилось, начисления идут не с даты открытия, а с начала расчетного периода (у меня он с 8-го числа). В итоге, из-за этой календарной особенности, повышенная ставка действовала не полные 2 месяца, а около 1,5. Решил написать в поддержку, чтобы просто прояснить этот момент. Меня не просто выслушали и кивнули, а вникли в суть вопроса, поняли мою ситуацию и пошли навстречу! В результате мне продлили действие приветственной ставки еще на один полный месяц! В итоге я получил повышенный процент не 2, а целых 2,5 месяца! Вот для доказательства вставляю ответ от банка: Расчётный день — календарный день, устанавливаемый Банком случайным образом, отдельно, единожды в отношении каждого Клиента из следующего диапазона: от 2 до 27 включительно. Посмотреть его можно в интернет — Банке в разделе «Выгода». В этот день так же выплачивается накопленный кешбэк. Мы продлим для вас срок действия повышенной ставки ещё на 1 месяц, информация обновится в интернет-банке в течение недели, пожалуйста, ожидайте. Мне правда жаль, что возникло недопонимание по условиям акции, извините. Как они написали, так и случилось, причем я пользовался таким же образом повышенной ставкой в МТС банке и там также оказалась, что у них есть начало расчетного периода, но там мне продлевать ничего не стлали. Так, что в этом смысле поддержка Озон банка оказалась весьма лояльна! Спасибо большое, сам продолжаю пользоваться и буду советовать всем!
Вклады
«Накопительный»
ПроверенМосква
icon
Ozon Банк
29 ноября

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни