Поддержка, которая реально решает
Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия со службой поддержки банка. Обращался по двум совершенно разным поводам, и оба раза все было хорошо.
Первый случай — удобство и скорость.
Пользовался сервисом Ozon Ultra и оформлял страховку для всей семьи для путешествий. Всё прошло гладко и быстро. Весь процесс занял несколько минут, полис пришел сразу. Очень удобный и нужный сервис, который экономит кучу времени и нервов.
Во второй раз:
Речь шла о накопительном счете. Я открывал его по приветственной повышенной ставке на 2 месяца. Однако, как выяснилось, начисления идут не с даты открытия, а с начала расчетного периода (у меня он с 8-го числа). В итоге, из-за этой календарной особенности, повышенная ставка действовала не полные 2 месяца, а около 1,5.
Решил написать в поддержку, чтобы просто прояснить этот момент. Меня не просто выслушали и кивнули, а вникли в суть вопроса, поняли мою ситуацию и пошли навстречу! В результате мне продлили действие приветственной ставки еще на один полный месяц!
В итоге я получил повышенный процент не 2, а целых 2,5 месяца!
Вот для доказательства вставляю ответ от банка: Расчётный день — календарный день, устанавливаемый Банком случайным образом, отдельно, единожды в отношении каждого Клиента из следующего диапазона: от 2 до 27 включительно. Посмотреть его можно в интернет — Банке в разделе «Выгода». В этот день так же выплачивается накопленный кешбэк.
Мы продлим для вас срок действия повышенной ставки ещё на 1 месяц, информация обновится в интернет-банке в течение недели, пожалуйста, ожидайте. Мне правда жаль, что возникло недопонимание по условиям акции, извините.
Как они написали, так и случилось, причем я пользовался таким же образом повышенной ставкой в МТС банке и там также оказалась, что у них есть начало расчетного периода, но там мне продлевать ничего не стлали. Так, что в этом смысле поддержка Озон банка оказалась весьма лояльна! Спасибо большое, сам продолжаю пользоваться и буду советовать всем!