logo
Ещё
icon
Елена
, клиент Сравни
Автор
1 декабря
Накопительный счет
Сегодня 01.12.2025 Года, в 17.11 Обратилась в чат Озон банка для консультации по накопительному счету. Сначала общалась с ботом. Потом в 17.14 По моей просьбе присоединилась в чате оператор Ирина. Я попрописала разъяснить мне о продуктах банка, а именно по накопительным счетам. Оператор очень подробно рассказала мне, что в Банке ест два вида накопительных счетов: с процентами на остаток, с выплатой раз в месяц и на ежедневный остаток, и рассказала, что если я хочу вложить деньги с начислением на минимальный остаток, то необходимо сейчас закрыть существующий счет и открыть новый, так я не потеряю проценты на свои деньги. Все очень четко, понятно, по существу, без лишней «воды». Думаю, такое разъяснение поймёт любой. Спасибо, Ирина
Вклады
«Накопительный»
ПроверенМосква
icon
Ozon Банк
1 декабря

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни