logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
1 декабря
Кешбек в Озон банке
Имея в Озон банке повышенный процент по кешбеку в категории, рестораны «, расплатилась картой Озон банка 29 ноября в данном заведении. Но к сожалению заглянув в приложение банка, обратила внимание, что кешбек по данной операции не был начислен. Подождав два дня, обратилась в поддержку, в чат озон банка. Сотрудник Ярослав ответил сразу, попросил указать дату и место совершения операции. Попросил подождать несколько минут, чтобы разобраться в ситуации. Через десять минут Ярослав извинился за сложившуюся ситуацию, объяснив это тем, что продавцы не сразу предоставляют информацию по операциям, и предложил зачислить пологающийся мне кешбек сразу на счёт карты. Очень приятно, что проблема так быстро решилась, поддержка в Озон банке на высоком уровне.
Дебетовые карты
ПроверенСураж
icon
Ozon Банк
1 декабря

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни