Грамотная, эффективная служба поддержки
Стать клиентом банка решилась из-за большой номенклатуры категорий кэшбека, который всегда начислялся вовремя и полностью. Но получилось так, что на одну операцию вмеоябре, которая походита под категорию для начисления кэшбека, он не был начислен. Но в ноябре сделала покупку, за которую должен был быть начислен кэшбэк. 24 Ноября в 12.38 С этим вопросом обратилась в поддержку через чат. Оператор Александр откликнулся в течении 10 секунд, всё очень быстро проверил и обьяснил, что операция не успела обработаться в данном периоде и кэшбек будет начислен в следующем периоде, после обработки операции. И действительно всё произошло как он сказал. Так что банк выполняет свои обещания, а служба поддержки работает быстро и грамотно. Спасибо Александру и банку
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым