logo
Ещё
icon
Евгений
, клиент Сравни
Автор
6 декабря
Помощь поддержки с кэшбеком на дебетовую карту
Обращался 6 декабря в чат банка по поводу кешбэка. Возник вопрос о том как работает акция «5% на все покупки» — в приложении её не видел и думал, что мне ничего не было подключено. Мне помог оператор Семен. Он всё проверил и объяснил: Акция у меня активна и действует до 2026 года. Смотреть её нужно было не в общих настройках, а в разделе «Выгода». Ещё он нашёл в истории, что кешбэк мне всё-таки начисляли за покупку. Сначала он случайно написал, что покупка была вчера, а не позавчера, но тут же сам поправился — «извините, опечатка») Это даже забавно было, видно, что человек, а не робот отвечает. Вся беседа заняла минут 20, Семен отвечал сразу, без шаблонных фраз, четко и по делу. После разговора все вопросы отпали, стало понятно и спокойно. Работает поддержка хорошо, молодцы. Спасибо!
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенИркутск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни