
Евгений
, клиент Сравни
АвторПомощь поддержки с кэшбеком на дебетовую карту
Обращался 6 декабря в чат банка по поводу кешбэка. Возник вопрос о том как работает акция «5% на все покупки» — в приложении её не видел и думал, что мне ничего не было подключено.
Мне помог оператор Семен. Он всё проверил и объяснил:
Акция у меня активна и действует до 2026 года.
Смотреть её нужно было не в общих настройках, а в разделе «Выгода».
Ещё он нашёл в истории, что кешбэк мне всё-таки начисляли за покупку.
Сначала он случайно написал, что покупка была вчера, а не позавчера, но тут же сам поправился — «извините, опечатка»)
Это даже забавно было, видно, что человек, а не робот отвечает.
Вся беседа заняла минут 20, Семен отвечал сразу, без шаблонных фраз, четко и по делу. После разговора все вопросы отпали, стало понятно и спокойно. Работает поддержка хорошо, молодцы.
Спасибо!
Дебетовые карты
«Ozon карта»
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым