
Марина
, клиент Сравни
АвторПоддержка Озон-банка
Обратилась в поддержку Озон-банка с вопросом о дебетовой карте. Она у меня уже давно, и я давно ей не пользовалась. Решила узнать хотя бы её баланс. Но в моём личном кабинете Озон-банка она не числится. И я обратилась в поддержку.
Сначала на мой вопрос ответил онлайн-помощник, но не смог мне помочь. Тогда я попросила пригласить в чат специалиста.
Специально включился в диалог довольно быстро. Долго ждать не пришлось.
Оператор Роман вник в суть моего вопроса и помог его решить. Посоветовал войти в другой мой личный кабинет Озон-банка, привязанный к другому номеру телефона. Моя старая карта оказалась привязана именно к нему.
Благодарю за оперативное решение моего вопроса!
Дебетовые карты
«Ozon карта»
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым