Благодарность
Мною 15/11/25 был оплачен счёт в ресторане
После оплаты я посмотрела на операцию, чтобы увидеть начисленный к перечислению кешбэк, он оказался меньше, чем заявленный кешбэк по данной категории,
я обратилась в поддержку 16 ноября и разговаривала, то есть переписывалась, с оператором Максимом, после уточнения всех деталей, Максим пояснил, что есть максимальная сумма кешбэк, и моя оплата за две операции в категории «рестораны», выбранной мной на ноябрь, превысила данный лимит, я ни на чем не настаивала, потому что сама чётко условия не читала, но Максим и вся команда поддержки заслуживает благодарности за лояльность и клиентоориентированность, потому что они дополнили мой кешбэк до полной цифры, то есть составляющие 5% от оплаченной суммы в ресторане, особая благодарность за то, что я даже не просила, не выясняла почему нигде на главном экране не указана максимальная сумма кеш бэка, просто получила приятный бонус💚💚
Дебетовые карты
«Ozon карта»
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым