Мой первый опыт эквайринга
У нас небольшая служба доставки готовой еды в городе: принимаем заказы в чатах и по телефону, сайт есть, но половина клиентов живет в мессенджерах. Раньше курьеры собирали оплату наличкой или по переводу на карту, из-за этого постоянно путались в суммах и возвратах. Эквайринг по ссылке от Озон банка взяли как эксперимент, а он неожиданно прижился. Теперь оператор в чате сразу создает ссылку на оплату в личном кабинете банка, отправляет клиенту, тот оплачивает картой до доставки. Курьер приезжает уже на оплаченный заказ, ему не надо возиться со сдачей и переводами. Комиссия вменяемая, без абонентки, деньги приходят на расчетный счет в заявленные сроки, удобно планировать закупки. Плюс клиенты стали меньше задавать вопросов: видят нормальную форму оплаты, чек, все выглядит привычно и спокойно для них. Для небольшого сервиса это сильно упрощает работу и экономит нервы. А сейчас оплату озона уже полноценную интегрированную в сайт. И при этом в соц сетях принимаем по ссылке до сих пор