logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
14 декабря
Начисление кэшбэка
Сегодня забирал заказ из пункта выдачи и там же оплатил картой. Проверил в истории и заметил, что код МСС не совпадает с кодом магазина из которого был выписан товар, поэтому кэшбэк не был начислен. Обратился в чат банка через мобильное приложение, объяснил суть проблемы, скинул чек. Оператор Андрей был молниеносно подключен к диалогу, на решение вопроса у него ушло меньше пяти минут! Кэшбэк был тут же начислен, так же были дополнительно разъеснены правила начисления кэшбэка.
Дебетовые карты
ПроверенАрхангельск
icon
Ozon Банк
10:09

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни