logo
Ещё
icon
Лилия
, клиент Сравни
Автор
17 декабря
Хочу похвалить
1 ноября 2025 г сделала покупку в категории рестораны, должны были начислить повышенный кэш в категории, но этого не произошло. Сегодня, то есть 17.12 Написала в поддержку озон банка. Ответила консультант Ольга, задала вопрос о начислении кэшбэка, Ольга проверила информацию. Оказалось, что моя покупка определилась в категории фаст-фуд и не дала повышенный кэш в категории рестораны. Мне пересчитали кэшбэк вручную и начислили за покупку. Спасибо большое консультанту Ольге за помощь.
Дебетовые карты
ПроверенСлавгород
icon
Ozon Банк
17 декабря

Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку! Рады, что вы получили качественную и быструю консультацию.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни