Удобное дистанционное обслуживание, выгодные процентные ставки и кешбек
OZON-банк — положительный пример того, как нужно осуществлять дистанционное обслуживание в финансовой сфере. Открытие виртуальной банковской карты у меня заняло всего несколько минут, не выходя из дома (ввиду того, что я уже был много лет постоянным клиентом одноимённого маркетплейса, а подтверждение личных данных происходит через интернет-портал государственных услуг). Пластиковая карта, заказанная в день регистрации виртуальной карты, была доставлена быстро — всего за один день — в ближайший ко мне пункт выдачи заказов OZON. Единственное вмешательство человека в данный процесс — авторизация у сотрудника ПВЗ по паспорту, но и она прошла всего за пару минут. Порадовала возможность выбрать выгодные категории кешбека для дебетовой карты, причем на самые часто оплачиваемые позиции — продукты питания, кафе и лекарства. Кешбек был выплачен сразу в денежном эквиваленте на оформленную карту, так что не нужно дополнительно проходить процедуру конвертации неких бонусных баллов в рубли. Сразу воспользовался приветственной высокой ставкой в 17 процентов по накопительному счёту. Из пожеланий на будущее: 1) Хотелось бы увидеть реализацию начисления процентов на ежедневный остаток, а не на минимальный за месяц 2) Поправить работу мобильного приложения: периодически данные в нём после ввода пароля прогружаются с задержкой.
Дебетовые карты
«Ozon карта»