Отзыв на банк
28.11.25 Возник вопрос по повышенному кешбэку по категории «дом ремонт». Считала, что максимальная сумма кешбека 3 тысячи.
При оплате покупок из этой категории в какой-то момент банк насчитал 1%, хотя сумма не была выбрана. Это стало неприятным сюрпризом. Захотела выяснить причину.
Написала в поддержку банка. Попросила связаться со специалистом. Оперативно на связь вышел оператор Егор. Он сразу предоставил необходимую точную информацию по данному вопросу, на поиск, которой самостоятельно, потратила бы много времени.
Егор помог разобраться, что для каждой категории покупок в расчётный период существует отдельный лимит.
Понравилось, что ответ получила быстро, конкретно, без «воды».
Сразу же оценила отличную работу специалиста и банк с клиентами.
Дебетовые карты
«Ozon карта»