logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
22 декабря
Озон банк (кэшбек)
Возникла проблема с начислением кэшбека на автозаправке. Вместо 5%, пришел кэшбек 1%. 21.12.2025 В 14:14 обратился в поддержку (чат) Озон банка, в 14:15 сотрудник Олег уточнил, когда и на какую сумму осуществлялась заправка. После уточнения, через 6 минут сотрудник дал подробный ответ, что в данной ситуации сама заправочная станция присвоила другой MCC код и банк в этом не виноват. Сотрудник банка постарался сделать всё возможное в данной ситуации и перевел меня в профильный отдел, где другой сотрудник банка Екатерина объяснила, что вины Озон банка здесь нет, а только вина продавца, но в индивидуальном порядке пересчитали сумму кэшбека и отправили мне на счёт. Спасибо большое за оперативную работу сотрудников Озон банка. Поддержка на высоком уровне.
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенАрмянск
icon
Ozon Банк
22 декабря

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни