logo
Ещё
icon
Павел
Автор
25 декабря
Решение по вопросу зачисления кешбека
Очень часто пользуюсь Озон банком, каждый месяц дают хорошие категории кешбека на месяц, где я часто оплачиваю покупки Озон картой. Недавно, при оплате в категории, которая у меня есть, почему-то не сработал кешбек. Я обратился в поддержку, где мне оперативно помогли решить вопрос. Как оказалось, я просто израсходовал месячный лимит кешбека по операции. Никакого сбоя не было, все начислено правильно. Благодарю за уточнение, пользуюсь дальше:)
Дебетовые карты
ПроверенЯрославль
icon
Ozon Банк
25 декабря

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни