Подключают платные услуги без ведома, списывают деньги.
В ноябре прошлого года я приобрела из карту. Сразу отключила все платные услуги.
Сегодня у меня списали деньги якобы за платную услугу смс оповещения. Во-первых, я самостоятельно не подключала ее и не давала согласия на это. В чате их приложения я несколько раз требовала, чтобы мне подтвердили, когда была подключена данная услуга, и на каком основании. Но они игнорируют мои вопросы. Во-вторых, у меня никогда не было никаких смс-оповещений от озона. Я редко делаю покупки с их картой, но мне никаких смс не приходит. Я считаю, что это была ошибка. Но они ничего проверять не хотят и врут. Также врут, что не могут вернуть деньги. Хотя на самом деле всё они могут. Я буду оставлять отзывы на всех площадках и предупреждать людей. Также, я запрашивала в чате контакты центрального офиса, чтобы направить им претензию. Однако, сотрудники игнорируют мои вопросы. Буду отправлять жалобу в ЦБ, она уже готова.
Карту не рекомендую. Потому что полгода ходишь, все хорошо, а потом они навязывают услуги.
Дебетовые карты
«Ozon карта»
3 комментария
Алина, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.
Хорошо, постараюсь